Ремонт пневматической подвески автомобиля

Воздушная подвеска - технологическое чудо.

Он создает уникальное ощущение тяги на всех участках. При правильной работе он предлагает самые роскошные и удобные 4x4.

Но многие владельцы знают по опыту, что, как только эта сложная приостановка закончится ... у них есть проблема, которая заставляет их называть эвакуатор и покидать свой любимый автомобиль в ближайшем гараже.

Сегодня в Москве владельцам дорогих автомобилей рекомендуется здесь ремонт пневмосистемы по хорошей цене и с гарантией качества.

Некоторые даже решают отказаться от пневматической подвески и использовать традиционную пружинную подвеску.

В этот момент они отказываются от великолепной подвески и оставляют свою любимую машину без аргумента для будущей продажи и должны будут сообщать ее покупателю.
С FASKIT нет необходимости отказываться от пневматической подвески, и у вас будет диагностическая система для сбоев, и ваша уверенность будет улучшена, так как вам не нужно будет называть эвакуатор по этой причине.

Faskit помещается в воздушную линию между пневматическими подвесками и клапаном.

Таким образом, он позволяет работать, освобождая каждую пневматическую пружину индивидуально и раздувая пружины с помощью сжатого воздуха транспортного средства, поступающего из компрессора или на бензоколонку.

FASKIT не снижает надежность пневматической подвески автомобиля. Напротив. У вас есть надежная система, которая дает вам безопасность и помогает вам в диагностике сбоев

И самое главное: это мешает вам оказаться на дороге или на горе

Установка Faskit использует быстроразъемные разъемы, которые образуют плотное уплотнение вокруг диаметра воздушных трубок. Для обеспечения этой герметичности важно правильно вставить трубки, нажав достаточно.

Режущий инструмент (предусмотренный) позволяет разрезать трубы на требуемую длину.

Соединители, которые мы предоставляем с помощью Faskit, сконструированы таким образом, что для его установки не требуются никакие инструменты. Соединения выполняются путем толкания воздушных линий в быстроразъемные разъемы до тех пор, пока воздушная линия не будет соединена автоматически.

Воздушные линии должны быть надлежащим образом иммобилизованы, насколько это возможно, чтобы избежать натяжения или неадекватного движения.

Будьте осторожны, чтобы они находились вдали от горячих или движущихся частей. Важно избегать крайних углов при соединении воздушных линий. Напряжение в соединении может деформировать воздушную линию и предотвратить правильное уплотнение.

Вкратце:

Соединение Faskit выполняется только один раз, и нет необходимости его снова удалять.
Если происходит сбой, вам нужно только действовать на клавишах закрытия и раздувать подвески вручную и работать таким образом на неопределенный срок или пока вы не решите его отремонтировать.

Никакой специальный инструмент не требуется, и он отлично интегрируется в моторный отсек.
Заводская подвеска остается без изменений и работоспособна.

Faskit обеспечивает независимую инфляцию каждой пружины на основе нагрузки и ее распределения.
Это решение для восстановления высоты автомобиля, как только неудача происходит в исходной системе. Когда неисправность устранена, исходная система восстанавливается легко, просто поворачивая ключи закрытия в «открытое» положение.

Он подает сжатый воздух, а также манометр для контроля рабочего давления в системе.

Похожие страницы