Подберем запчасти на любой автомобиль
Доступные цены на автозапчасти. Огромный ассортимент, доставка.
avto.pro
Ремонт Кпп Zf :: Ремонт Авто

Ремонт Кпп Zf

Ремонт АКПП ZF требует высокой квалификации и опыта. Гарантия на ремонт коробки ZF - до 2-х лет. АКПП ZF устанавливались на автомобили: БМВ, Ауди, Фольксваген, Ленд Ровер. Далее рассмотрим особенности и основные неисправности распространенных моделей коробок ZF.

Пример отображения иформации на шильде агрегата (для определения модели АКПП):

АКПП ZF 4HP14

ZF 4HP14 – акпп с гидравлическим управлением. Фирма ZF уже не выпускает эту модель трансмиссии. Они выпускается только в Южной Корее и только для Daewoo Leganza. Материалы, используемые в данной акпп имеют очень низкое качество.

Ремонт АКПП ZF 4HP18 (-FLE, -FLA)
ZF 4HP18 можно встретить: на переднеприводных с поперечным двигателем (Alfa Romeo, Saab, Lancia, Fiat, Peugeot, Citroen), переднеприводные автомобили с продольным двигателем (заднемоторные Porsche с обозначением 4HP18FLE по классификации VAG 01K и переднеприводные Audi), а также для полноприводных автомобилей с продольно расположенным двигателем (полноприводные модели Audi с маркировкой 4HP18FLA по классификации VAG 01F). «Болезнь» данной КПП - разрушения на тормозной ленте демпферной пружины. Что может привести к разрушению корпуса.

Что касается конструкционной недоработки - абразив, который скопляется под кольцом уплотнения и протачивает канавку в самой втулке во входном валу. В результате - снижение подачи масла в некоторые группы сцепления кпп, снижение ресурса.

Основные неисправности АКПП ZF 4HP20
ZF 4HP20 устанавливается на автомобили Mercedes Vito (W638) с четырехцилиндровым двигателем, Peugeot моделей 406, 407, 607, а также Fiat, Ducato, Alfa Romeo.

Самая распространенная неисправность данной акпп - не выдерживает нагрузку корпус опорных подшипников в солнечной шестерне, находящийся в центре акпп.

Не менее «страшная болезнь» - разрушение блокировки гидротрансформатора. В следствии этого – выход из стоя масляного насоса со ступицей. По статистике эта неисправность часто проявляется на Peugeot. Если вдаваться в детали: причина кроется в длинных болтах, которые крепится к драйв-плате двигателя гидротрансформатор. При их затягивании прогибается стенка гидротрансформатора, а по ней еще работает блокировочное сцепление. Устанавливая акпп, рекомендуется болты укоротить на 1 мм.

Прошлое автомобиля можно узнать в сети  —  Брянск.ru
.. посетителям проверить какие повреждения получил автомобиль с момента первой регистрации в ГИБДД, был ли владелец виновным или пострадавшим в ДТП, получал ли он денежную компенсацию от страховой компании за повреждения или автомобиль был отправлен на ремонт.

Похожие страницы